Все сервисы SASCO

Линейные перевозки

Линии Сахалинского морского пароходства, главным образом, представлены каботажными направлениями, задача которых – обеспечить всем необходимым жителей регионов Дальнего Востока, не имеющих постоянной устойчивой сухопутной связи с основной частью страны.

Регулярная линия Пусан - Корсаков связывает Сахалин с крупнейшим портом Южной Кореи и, через него, со всем миром, а линия Шанхай-Владивосток сопряжена как с каботажными линиями SASCO (на порты Корсаков, Магадан и Петропавловск-Камчатский), так и с регулярными железнодорожными маршрутами по основным внутрироссийским направлениям.

Трамповые перевозки

Если Вам необходимо перевезти груз по маршруту, не покрываемому сетью регулярных линий SASCO, по Вашему запросу мы можем организовать перевозку как на судах собственного флота, так и отфрахтовав любой доступный на рынке тоннаж или специализированное судно.

Направление перевозок, порты погрузки и выгрузки, перечень дополнительных сервисов, а также прочие условия предстоящей перевозки будут согласованы и зафиксированы индивидуально.

Мы ценим каждого грузоотправителя.

подробнее

Паромные перевозки

Между Сахалином и материковой частью России действует специализированная регулярная линия, предназначенная для перевозки грузов непосредственно в тех вагонах и автомашинах, в которых этот груз перевозился по берегу. Груз перевозится по прямому варианту, без хранения в портах перевалки. Продолжительность перехода между портами Ванино и Холмск - около 20 часов. Ежесуточно из каждого из портов отправляется не менее одного рейса.

Перевозки на линии Ванино — Холмск осуществляются в настоящее время тремя специализированными дизель-электроходами типа "Сахалин", спроектированными и построенными специально для работы на данной линии. Два из них ("Сахалин-8" и "Сахалин-9") помимо перевозки грузов также осуществляют и пассажирские перевозки.

подробнее

Мультимодальные перевозки

Авторизованные пароходством агенты и экспедиторы организуют доставку грузов по технологии "от двери до двери" в порты российского Дальнего Востока, Китая и Кореи из ключевых транспортных узлов России - Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Санкт-Петербурга (и обратно).

Работа отлажена таким образом, чтобы все вопросы, возникающие в процессе перевозки у отправителя или получателя, разрешались бы в режиме "одного окна", несмотря на то что типичная перевозка, как правило, включает трех перевозчиков различных видов транспорта (морского, железнодорожного и автомобильного), два морских порта, терминал в сухопутном пункте отправления или назначения, операторов контейнерного парка и железнодорожного подвижного состава.

подробнее