Акционерам и инвесторам
Отчеты, информация и документы
Пароход «Ванцетти»
27 октября 1945г. Николаевское-на-Амуре пароходство было преобразовано в Сахалинское морское пароходство. Местом его нахождения был определен порт Маока. Новому пароходству предстояло, прежде всего, обеспечить регулярное товаро-пассажирское сообщение между Владивостоком, Отомари (Корсаков), Маока (Холмск) и Курильскими островами.
Пароход «Крильон»
Флот пароходства сформировался, главным образом за счет пароходов и катеров, переданных из Николаевска-на-Амуре и Владивостока. Всего в период организации пароходство имело 13 паровых судов, два из них были грузопассажирскими.
Моряки пароходства в парадном строю
В 1951-52 гг. флот пароходства существенно увеличился, составив 54 транспортных судна, 16 морских буксиров, 31 единицы морских
несамоходных барж.
Из Венгрии поступали первые серийные суда типа «Тисса», а из Финляндии – лесовозы типа «Хасан».
«Шкипер Гек» - головное судно серии, строившейся для Сахалинского пароходства
К 1960-м флот пароходства был полностью обновлен. В 1958 году компания начала осуществлять пакетные перевозки между Находкой и Холмском, Находкой и Корсаковым.
В работе лесовозная линия Россия – Япония
В 1995г. всего через несколько лет после установления дипломатических отношений с Республикой Корея была открыта связавшая две страны регулярная контейнерная линия Пусан – Корсаков, успешно функционирующая до настоящего времени. Появились и развивались другие регулярные линии – универсальные и специализированные, контейнерные и балкерные, временные и постоянные.
Открытие паромного комплекса в порту Ванино
28 июня 1973 года была официально открыта морская железнодорожная переправа Ванино-Холмск, вследствие чего в несколько раз
сократился срок доставки и значительно уменьшились расходы на перевозку грузов между Сахалином и материком.
Высвободившиеся транспортные суда стали осваивать новые направления. Именно в это время пароходство начало осуществлять
регулярные линейные перевозки в Магадан.
«САСКО Авача» на пути в Арктику
Пережив непростые 1990-е, Сахалинское морское пароходство вошло в новый век обновленной компанией с амбициозной целью стать
одним из ключевых элементов транспортного комплекса всего российского Дальнего Востока.
Пароходство было и остается одним из важнейших участников дальневосточных программ «северного завоза». Обеспечение жителей и
предприятий арктического побережья Чукотки социально значимыми товарами потребовало от компании всерьез и надолго вернуться к
работе на трассе Северного морского пути.
Теплоход «Зея» на линии Владивосток – Корсаков
С 2014г. суда пароходства обслуживают не только восточный сектор этого маршрута, но и осуществляют сквозные перевозки по всей
трассе Севморпути. Развитие этого направления является одной из ключевых задачи Сахалинского морского пароходства. Сахалинское
морское пароходство оперирует большим парком крупнотоннажных контейнеров и постоянно работает над расширением географии
продаж, активно развивая совместно с партнерами полный комплекс услуг сквозного сервиса.
Сегодня SASCO – не только одна из крупнейших судоходных компаний Дальнего Востока, но и Ваш надежный партнер на море и
на суше!