Контейнерное 700 ДФЭ. Саско Ангара.

8,419 T.

ДВТ

2001

Год постройки

SASKO ANGARA

7 фотографий

gallery

Саско Ангара

2001

Однопалубное судно с минимальным надводным бортом,   удлиненным баком,  бульбообразным форштевнем, транцевой кормой и кормовым расположением надстройки башенного тира. 

Двойные борта, двойное дно.  Три грузовых трюма. Люковые закрытия - складывающегося типа с гидроприводом.  Грузовое устройство - не предусмотрено. Кормовое расположение машинного отделения,  один среднеоборотный главный двигатель работающий, через понижающий редуктор, на винт регулируемого шага.

Судно предназначено для перевозки  контейнеров. Погрузка контейнеров осуществляется в трюма и на открытую палубу (люковые крышки, палуба бака, главная палуба, бортовые стойки на главной палубе). Полная вместимость контейнеров  707 шт. в эквиваленте 20-футового.  Судно так же приспособлено для перевозки: 40;  45; 38 футовых контейнеров.

8

sasko-angara

характеристики

Саско Ангара

Классификация

KM ★ Arc4 AUT1 container ship

Порт прописки

Холмск, Россия

Флаг

Россия

Судостроительный завод

Detlef Hegemann Rolandwerft GmbH & Co. KG, Германия

Основное

Тоннаж

ГТ/НТ

6,418/ 3,240

Габаритная длина

М

132.30

Ширина

М

19.40

Высота

М

9.45

Дедвейт

Т

8,419

Летняя осадка

М

7.35

Потребление топлива

В пути

IFO, т/день

20

В порту

MGO, т/день

1.5

Прочее

Тип крышки люка

Понтонного типа

Тип главного двигателя

MaK 8 M 43

Мощность

кВт

7,200

Рекомендованное топливо

IFO-380

Балласт

Т

3,542