Контейнерное 700 ДФЭ. Саско Авача.
8,425 T.
ДВТ
2001
Год постройки
Услуги и сервисы
Флот
Компания SASCO
Акционерам и инвесторам
Пресс-центр
Наши контакты
2 фотографий
2001
Однопалубное судно с минимальным надводным бортом, удлиненным баком, бульбообразным форштевнем, транцевой кормой и кормовым расположением надстройки башенного тира.
Двойные борта, двойное дно. Три грузовых трюма. Люковые закрытия - складывающегося типа с гидроприводом. Грузовое устройство - не предусмотрено. Кормовое расположение машинного отделения, один среднеоборотный главный двигатель работающий, через понижающий редуктор, на винт регулируемого шага.
Судно предназначено для перевозки контейнеров. Погрузка контейнеров осуществляется в трюма и на открытую палубу (люковые крышки, палуба бака, главная палуба, бортовые стойки на главной палубе). Полная вместимость контейнеров 707 шт. в эквиваленте 20-футового. Судно так же приспособлено для перевозки: 40; 45; 38 футовых контейнеров.
Cаско Авача
Классификация
KM ★ Arc4 AUT1 container ship
Порт прописки
Холмск, Россия
Флаг
Россия
Судостроительный завод
"Detlef Hegemann Rolandwerft GmbH & Co. KG", Германия
Основное
Тоннаж
ГТ/НТ
6,418 / 3,240
Габаритная длина
М
132.30
Ширина
М
19.40
Высота
М
9.45
Дедвейт
Т
8,425
Летняя осадка
М
7.35
Расход топлива
На ходу
IFO, т/день
20
На стоянке
MGO, т/день
1.5
Размеры трюмов
No1
25.60 х 13.15 х 11.09
No2
25.70 х 15.75 х 8.79
No3
25.70 х 15.75 х 8.79
Прочее
Тип крышки люка
Гидравлический
Тип главного двигателя
MaK 8 M 43
Мощность
кВт
7,200
Рекомендованное топливо
IFO-380
Балласт
Т
3,542
Смотрите также