Сухогруз типа Сокол

Судно

  • Селенга

Схема

Схема судна Селенга

Характеристики

Построено

На Судостроительном заводе Miho Zoensho в Шимидзу, Япония, 1988

Тип судна

The single-screw, double-deck motor ship with minimum freeboard, forecastle, poop, after engine room and house, raked bow and transom stern

Классификация KM *L1

Контейнеры, ген груз, насыпной и перевозка древесины

Порт приписки:

Холмск, Россия

Флаг:

Россия

Основное

Размеры

ТОННАЖ:

 

ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА, M:

113,12

МЕЖДУН-69 ГТ/НТ:

6,030/ 3,602

ШИРИНА, M:

18,9

СУЭЦ ГРТ/НРТ:

6,326/5,244

ВЫСОТА, M:

11,28

ПАНАМА ГРТ/НРТ:

     6,429/5,097

ДЕДВЕЙТ, T:

9,590

 

 

ЛЕТНЯЯ ОСАДКА, M:

8,53

ЭКИПАЖ, ЧЕЛОВЕК:

17

ВОДОИЗМ. ПОРОЖНЕГО, T:

3,626.60

РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ, УЗЛОВ

12

ОСАДКА ПОРОЖНЕГО, M НОС/КОРМА:

 

Потребление топлива

ГАБАРИТНАЯ ВЫСОТА

36.65

 

T/День

 

 

IFO

MDO/MGO

ЛЕТНЯЯ ВАТЕРЛИНИЯ, M:

 

В пути

13.2

-

 

В порту

 

0.5-1.0

Размеры трюмов, M

Грузовместимость, КУБ.М

   трюм

ДxШxВ:

73.50 х 15.70

Зерн./Кип/Конт(TEU):

4,678/4,423/234

твиндек

ДxШxВ:

74.20 х 18.40

Зерн./кип/Конт(TEU):

7,904/7,436/--

 

 

 

 

 

 

 

 

Конт на палубе (TEU)

266

 

Итого:

12,581/11,860.22/500

 

 

Размеры люков, M

Допустимая нагрузка:

    NO.1

Д/Ш:

33.60 x 15.70

Верхняя палуба/крышки:

1.75

NO. 2

Д/Ш:

35.70 x 15.70

твиндек:

1.75

твиндек

Д/Ш:

70.70 х 15.70

Палуба трюма:

20.00

 

 

 

Запасы судна, T

Тип люковых закрытий:

MacGregor, гидравлические

IFO:

619

Тип главного двигателя:

     Hanjin 6LF58

MGO:

123

мощность, ЛС:

6,000

Пресная вода:

179

Рекомендованное топливо:

IFO-380

Балласт

 

 

Балласт:

2,068

Механизм обработки груза

Балластировка, час

 

 

Устройство x Мощность, T

Радиус, M

 

Кран:

2  X 50

18

Стрелы:

 

 

Возможна перевозка металла и зерна

Имя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Прислать новый пароль

© SASCO, 2003-2014
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.