Первый кран SASCO

21 сентября в порт Владивосток подошел теплоход «ANNEMIEKE», на борту которого находился портальный кран LIEBHERR. Кран в разобранном виде прибыл в Россию из порта Росток (Германия). В настоящее время специалисты компании LIEBHERR осуществляют монтаж и наладку крана, после чего он будет сдан в аренду Владивостокскому морскому контейнерному терминалу (ВМКТ).

В прошлом году, в рамках долгосрочного договора между Сахалинским морским пароходством и Владивостокским морским рыбным портом (ВМРП), SASCO начало финансирование строительства портального крана LIEBHERR новейшей модели LPS 420 для его последующего приобретения.

Кран максимальной грузоподъемностью 124 тонны разработан для перевалки контейнеров, генеральных, навалочно-насыпных и тяжеловесных грузов. Данный проект взаимовыгоден для обоих партнеров - пароходства и порта. Ввод в эксплуатацию нового крана увеличит скорость обработки линейных судов пароходства, обеспечит дальнейший рост перевалки контейнеров на ВМКТ и создаст необходимые условия для развития новых контейнерных линий SASCO.

25.09.2012

SASCO набирает обороты

13 сентября со ст. Тучково Московской области вышел ускоренный поезд с крупнотоннажными контейнерами направлением на Находку. Это 19 отправка контейнерного поезда с момента запуска в апреле этого года совместного сервиса ОАО «Сахалинское морское пароходство» и ООО «ДВТГ-Контейнер». В составе поезда 39 контейнеров, следующих на Сахалин, Камчатку и в Магадан.

За время работы сквозного сервиса из Москвы было отправлено более 700 контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В настоящее время отправки со ст. Тучково осуществляются дважды в неделю.

Также, в рамках расширения сквозного сервиса, SASCO предлагает своим клиентам доставку грузов по всем трем направлениям со ст. Бутырская Московского ж/д узла через Владивостокский морской рыбный порт.

Сезонная надбавка

В связи с возросшими грузопотоком из Китая и наступлением так называемого "пикового сезона" контейнерных перевозок Сахалинское морское пароходство вводит сезонную надбавку к морскому фрахту - Peak Season Surcharge.

Данная надбавка распространяется на направление Нингбо-Шанхай-Владивосток и составит US$50 за TEU.

14.08.2012

Арктическая навигация – 2012

В конце июля суда Сахалинского морского пароходства подошли под выгрузку в Певек - самый северный город России, открыв тем самым летнюю навигацию судов SASCO на арктическом направлении. В течение 28-29 июля здесь обработался теплоход «Алдан», пришедший с контейнерами из китайского порта Тяньцзинь, за ним 31 июля подошел теплоход «Селенга» с  полной загрузкой из американского порта Эверетт. Благодаря интенсивной работе портовиков Певека, «Селенга» уже на следующей день снялась в обратный рейс, полностью груженая порожними контейнерами. На следующей неделе ожидается подход в этот арктический порт еще двух судов SASCO с грузами для горнодобывающих предприятий региона. Напряженная работа судов пароходства на данном направлении продлится до конца октября, когда завершится навигация в этом северном регионе России.

06.08.2012

Полная загрузка


17 июля, через четыре месяца после открытия Сахалинским морским пароходством линии Пусан - Находка, из корейского порта вышел теплоход «Горнозаводск» с полной загрузкой на борту. На судне 223 TEU: 107 20-ти футовых и 58 40-ка футовых контейнеров. В Находку «Горнозаводск» прибудет 19 июля.

В настоящее время SASCO развивает одно из приоритетных направлений в своей деятельности - интермодальные перевозки грузов, в том числе предоставляя своим клиентам сервис по доставке грузов «от двери до двери».

18.07.2012

SASCO в Америке

18 июля из порта Эверетт вышел теплоход Сахалинского морского пароходства «Селенга» направлением в российский порт Певек.

Судно SASCO дедвейтом 9590 тонн с максимальной контейнерной вместимостью 564 TEU впервые встало под погрузку в порту Эверетт для доставки груза в Певек. Благодаря напряженному и высококвалифицированному труду специалистов пароходства и экипажа теплоход в минимальный срок получил документы, необходимые для осуществления перевозок по северному морскому пути и заходов в американский порт. В Эверетте экипаж без замечаний предъявил судно портовым властям и береговой охране.

Морские перевозки из США будут осуществляться судами SASCO вплоть до завершения летней навигации в северных регионах России.

 

18.07.2012

Пополнение флота SASCO

6 июля флот Сахалинского морского пароходства пополнился еще одним многоцелевым судном, которому было присвоено название - «Кунашир». Две недели назад специалисты компании осуществили приемку идентичного теплохода «Симушир». Оба судна дедвейтом 9150 т. и максимальной контейнерной вместимостью 604 TEU построены в 1998 году в Голландии.

В настоящее время в Шанхае на теплоходе «Кунашир» проводятся работы, необходимые для перевода под классификационный надзор Российского морского регистра судоходства. «Кунашир» - второй теплоход, приобретенный в этом году Сахалинским морским пароходством в соответствии с планом обновления флота компании.

09.07.2012

Развитие мультимодального сервиса SASCO

4 июля в порту Находка под погрузку контейнерами, прибывшими в составе ускоренного поезда из Москвы, встал теплоход Сахалинского морского пароходства «Тобол».  Судно примет на борт 12 контейнеров, следующих из Москвы в Магадан. Ранее суда SASCO уже забрали контейнеры для доставки в Корсаков и Петропавловск-Камчатский.

Отход поезда со ст. Тучково осуществляется еженедельно. 27 июня вышел пятый по счету ускоренный поезд, в составе которого 60 крупнотоннажных контейнеров. В настоящее время SASCO предоставляет услуги мультимодального сервиса из Москвы на свои основные каботажные направления: в Магадан, на Сахалин и Камчатку.

Страницы 1 [2] 3 4 5
Имя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Прислать новый пароль

© SASCO, 2003-2014
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.