Суда
- Саско Авача
- Саско Анива
Схема
Характеристики т/х Саско Авача
Построено 2001г. |
Судостроительная верфь: "Detlef Hegemann Rolandwerft GmbH & Co. KG", Германия |
Тип судна |
Однопалубное судно с минимальным надводным бортом, удлиненным баком, бульбообразным форштевнем, транцевой кормой и кормовым расположением надстройки башенного тира. Двойные борта, двойное дно. Три грузовых трюма. Люковые закрытия - складывающегося типа с гидроприводом. Грузовое устройство - не предусмотрено. Кормовое расположение машинного отделения, один среднеоборотный главный двигатель работающий, через понижающий редуктор, на винт регулируемого шага. Судно предназначено для перевозки контейнеров. Погрузка контейнеров осуществляется в трюма и на открытую палубу (люковые крышки, палуба бака, главная палуба, бортовые стойки на главной палубе). Полная вместимость контейнеров 707 шт. в эквиваленте 20-футового. Судно так же приспособлено для перевозки: 40; 45; 38 футовых контейнеров. |
||||||||
Классификация РМРС: KM ★ Arc4 AUT1 container ship |
Контейнеры |
||||||||||
Порт приписки: |
Холмск, Россия |
Флаг: |
Россия |
||||||||
Основное |
Основные размерения судна |
||||||||||
ТОННАЖ: |
|
ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА, M: |
132.30 |
||||||||
МЕЖДУН-69 ГТ/НТ: |
6,418/ 3,240 |
ШИРИНА, M: |
19.40 |
||||||||
СУЭЦ ГРТ/НРТ: |
|
ВЫСОТА, M: |
9.45 |
||||||||
ПАНАМА ГРТ/НРТ: |
|
ДЕДВЕЙТ, T: |
8,500 |
||||||||
|
|
ЛЕТНЯЯ ОСАДКА, M: |
7.35 |
||||||||
ЭКИПАЖ, ЧЕЛОВЕК: |
12 |
ВОДОИЗМ. ПОРОЖНЕМ, T: |
|
||||||||
РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ, |
14 |
ОСАДКА ПОРОЖНЕМ, M НОС/КОРМА.: |
|
||||||||
Потребление топлива |
ГАБАРИТНАЯ ВЫСОТА ОТ БАЗОВОЙ ЛИНИИ |
33.76 |
|||||||||
|
т/день |
|
|
||||||||
IFO |
MGO |
ЛЕТНЯЯ ВАТЕРЛИНИЯ, M: |
|
||||||||
В пути |
20 |
- |
|
||||||||
В порту |
- |
1.5 |
|||||||||
Размеры трюмов, м |
Грузовместимость, шт |
||||||||||
NO. 1 |
ДxШxВ: |
25.60 х 13.15 х 11.09 |
|
|
|||||||
NO. 2 |
ДxШxВ: |
25.70 х 15.75 х 8.79 |
Конт-ры в трюмах(TEU): |
222 |
|||||||
NO. 3 |
ДxШxВ: |
25.70 х 15.75 х 8.79 |
Конт-ры на палубе (TEU) |
485 |
|||||||
|
|
|
Итого: |
707 |
|||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
||||||||||
Размеры люков, м |
Допустимая нагрузка на контейнерный стак, т: |
||||||||||
NO. 1 |
Д/Ш: |
25.60 х 13.50 |
Верхняя палуба: |
96 (TEU), 128 (FEU) |
|||||||
NO. 2 |
Д/Ш: |
25.60 х 15.70 |
Крышки трюмов: |
45 (TEU), 70 (FEU) |
|||||||
NO. 2 |
Д/Ш: |
25.60 х 15.70 |
Трюм NO. 1/ Трюм NO. 2,3: |
96 (TEU), 138 (FEU) / 72 (TEU), 102 (FEU) |
|||||||
|
|
|
Запасы судна, т |
||||||||
Тип крышки люка: |
Понтонного типа |
IFO: |
500 |
||||||||
Тип главного двигателя: |
MaK 8 M 43 |
MGO: |
136 |
||||||||
Мощность, кВт: |
7,200 |
Пресная вода: |
70.7 |
||||||||
Рекомендованное топливо: |
IFO-380 |
Балласт, т |
|||||||||
|
|
Балласт: |
3,542 |
||||||||
Грузовое устройство |
Балластировка, час |
|
|||||||||
|
|
|
|
||||||||
Кран: |
|
|
|||||||||
Стрелы: |
|
|
|||||||||
|