Сухогрузы типа BT9000

Суда

  • Симушир
  • Кунашир
  • Парамушир
  • Шантар

Схема

Характеристики: Симушир

Построено

1998

На Судостроительном заводе Bijlsma в г. Леммер, Нидерланды,

Тип судна

The single-screw, single-deck motor ship with minimum freeboard, forecastle, long poop, after engine room and house,  transom stern

Классификация KM *L1AUT1

Контейнеры ,гененеральные , навалочные и лесные

Порт приписки:

Холмск, Россия

Флаг:

Россия

Основное

Размеры

ТОННАЖ:

 

ГАБАРИТНАЯ ДЛИНА, M:

134.50

МЕЖДУН-69 ГТ/НТ:

6,540/ 3,464

ШИРИНА, M:

16.50

СУЭЦ ГРТ/НРТ:

 

ВЫСОТА, M:

9.80

ПАНАМА ГРТ/НРТ:

 

ДЕДВЕЙТ, T:

9,105

 

 

ЛЕТНЯЯ ОСАДКА, M:

7.12

ЭКИПАЖ, ЧЕЛОВЕК:

11

ВОДОИЗМ. ПОРОЖНЕМ, T:

 

РАБОЧАЯ СКОРОСТЬ,

14

ОСАДКА ПОРОЖНЕМ, M НОС/КОРМА.:

 

Потребление топлива

ГАБАРИТНАЯ ВЫСОТА ОТ БАЗОВОЙ ЛИНИИ

33.50

 

T/День

 

 

IFO

MGO

ЛЕТНЯЯ ВАТЕРЛИНИЯ, M:

7.0/7.4

В пути

20

-

 

В порту

 -

1.0

Размеры трюмов, M

Грузовместимость, КУБ.М

    NO. 1

ДxШxВ:

39.20 х 13.50 х 10.86

Зерно/Кип/Конт-ры(TEU):

5,480/5.480/104

NO. 2

ДxШxВ:

52.50 х 13.50 х 10.86

Зерно/Кип/Конт-ры(TEU):

7,318/7,318/152

 

 

 

Конт на  палубе (TEU)

292

 

 

 

 

 

 

Итого:

12,798/12,798/548

 

 

Размеры люков, M

Допустимая нагрузка:

    NO. 1

Д/Ш:

39.20 х 13.50 х 10.86

Верхняя палуба:

1.75

NO. 2

Д/Ш:

52.50 х 13.50 х 10.86

твиндек:

3.50

 

 

 

трюм:

15.0

 

 

 

Запасы судна, кбм

Тип крышки люка:

Понтонного типа

IFO:

594

Тип главного двигателя:

Wartsila 8L38

MGO:

89.8

 мощность, квт:

5,280

Пресная вода:

66.40

Рекомендованное топливо:

IFO-380

Балласт

 

 

Балласт:

4,294

Грузовое устройство

Балластировка, час

 

 

количество x Мощность, T

Радиус, M

 

Кран:

 

 

Стрелы:

 

 

Возможна перевозка металла и зерна

 

Имя:
Пароль:
Автоматически входить при каждом посещении:
Прислать новый пароль

© SASCO, 2003-2014
При использовании материалов сайта, ссылка на источник обязательна.